Есть только 1 навык, который поможет вашему ребенку в будущем. Угадаете, какой?

0
246

Каждого ребёнка природа наделяет уникальным потенциалом: творческим мышлением и неиссякаемым любопытством. Мир и самих себя дети познают посредством игры.

Однако, детское любопытство часто уничтожается еще в школе — традиционными методами обучения.

Результаты известного теста Torrance Test of Creative Thinking показывают: 98% детей в детском саду – творческие гении, они способны придумать тысячи вариантов применения для обычной бумажной скрепки.

Эта способность резко снижается в процессе обучения в школе. А 25-ти годам лишь 3% сохраняют творческую гениальность.

Большинство из нас способны перечислить не больше 5-ти применений всё той-же скрепки.

Неправильные акценты.

В отчете Всемирного Экономического Форума подчёркивается: «многие современные образовательные системы не развивают те навыки, которые необходимы для успешной интеграции на современном мировом рынке труда».

Современные школы сосредоточены на том, чтобы впихнуть как можно больше знаний в голову ученика. Мало кто из учителей учит детей, как решать комплексные задачи, развивает креативность, критическое мышление.

А ведь эти три ключевых умения — главные требования нынешней Эпохи Четвёртой Технической Революции.

К 2020 году от работников также потребуется наличие эмоционального интеллекта и когнитивной гибкости.

Такие навыки игнорируются современной системой образования. Нормой, до сих пор, остаётся подход «повторяйте за мной и записывайте». Он доминирует уже на протяжении сотен лет.

Ребёнок, который играет.

Ученые из Новой Зеландии сравнили детей, которые научились читать в 5 лет, с теми, кто приобрёл этот навык в семилетнем возрасте.

К 11 годам, обе группы показали одинаковые способности к чтению. Однако дети, которые научились читать в 7 лет, продемонстрировали лучшую способность понимать и анализировать прочитанное: у них было больше времени на то, чтобы познать окружающий мир через игру.

Конечно, умения читать, писать и считать очень важны для развития ребёнка в процессе познания окружающего мира.

Но в нынешнем динамичном мире детям придётся менять место работы и род деятельности несколько раз в течении жизни. Часто это будут профессии и занятия, которых сегодня даже не существует.

Так как же стимулировать развитие указанных навыков, а также сохранить любознательность ребенка?

На самом деле, этого добиться проще чем кажется: посредством игры. Различные формы игры позволяют малышу развить социальные, эмоциональные, физические и творческие способности, а также когнитивные навыки.

Игра длиною в жизнь.

Возможно именно естественная, врождённая способность детей обучаться во время игры и является самым малоизвестным и, одновременно, самым доступным решением проблемы развития необходимых навыков.

Именно эта способность поможет, не только нашим детям, но и нашим странам, достичь успеха и процветания.

Вы согласны с автором стать? Вы тоже считаете, что традиционная форма обучения морально устарела?

ИСТОЧНИКlifter.com.ua
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ